Корпоративное обучение
Бывает сложно предложить новый взгляд на привычные вещи сильным и состоявшимся компаниям. Урало-Сибирский интститут бизнеса - одна из старейших бизнес-школ в УрФУ привыкла работать с подрядчиками по полиграфии и дизайну по классической схеме: бриф, ТЗ, договор, защита концепции, приёмка после правок, акт. Здесь же работать предстояло по сотворческой схеме. Спасибо Ларисе Константиновне Гусевой за то, что с вниманием отнеслась к такому эксперименту и лично в нём приняла участие. Сейчас можно сказать, что эксперимент успешный. Втечении 3-4 встреч мы смогли разработать вместе с руководителем отдела продаж смогли придумать совершенно принципиально новый подход к презентации корпоративных программ, их визуальному оформлению и подаче. Все, что было наработано уместилось в аккуратный каталог, которым вооружились менеджеры по продаже корпоративных услуг.
Стоит подобная задача?
Предлагаем обсудить варианты её реализации